17.05.2017 09:20 Среда
Категории (2):
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

ВАЖНО УКАЗАТЬ АДРЕС ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ ПРИ ПОДАЧЕ ЗАЯВЛЕНИЯ НА ГОСУДАРСВЕННЫЙ КАДАСТРОВЫЙ УЧЕТ И (ИЛИ) НА ГОСУДАРСТВЕННУЮ РЕГИСТРАЦИЮ ПРАВА НА НЕДВИЖИМОЕ ИМУЩЕСТВО

Почему важно указывать адрес электронной почты при подаче заявления и документов на государственный кадастровый учет и (или) на государственную регистрацию права на недвижимое имущество?
С 1 января 2017 года вступил в силу Федеральный закон от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости», которым предусмотрена возможность уведомления заявителей о поступлении в орган регистрации прав заявления о государственной регистрации прав на объект недвижимости, сведения о котором содержатся в Едином государственном реестре недвижимости, а также о ходе оказания услуги по осуществлению государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав посредством электронной почты .
Также, необходимо отметить, что с апреля 2017 года начала свою работу апелляционная комиссия по рассмотрению заявлений об обжаловании решений о приостановлении осуществления ГКУ или решений о приостановлении осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав при Управлении Росреестра по Рязанской области. Для направления решений апелляционной комиссии заявителю, оперативного взаимодействия с заинтересованными лицами необходима информация об электронном адресе собственника объекта недвижимости.
Сведения об адресе электронной почты может подать собственник вместе с заявлением об учёте изменений объекта недвижимости в связи с изменением адреса правообладателя, или иное заинтересованное лицо при подаче заявлений о государственном кадастровом учёте и (или) государственной регистрации прав собственности.
Наличие в контактной информации собственника объекта недвижимости в Едином государственном реестре недвижимости адреса электронной почты, позволит органу регистрации прав оперативно взаимодействовать с заявителями, заинтересованными лицами, направлять собственникам информацию о различных операциях с объектами недвижимости.
Для справки: Подать заявление, содержащее адрес электронной почты, можно в любом офисе Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Рязанской области.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

10