Меню
16+

Касимовский муниципальный район Рязанской области

22.06.2018 09:19 Пятница
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

В органах ПФР действуют сервисные центры подключения к электронным услугам

Материалы подготовлены Группой по взаимодействию со СМИ ГУ – Отделения ПФР по Рязанской области

Большую часть услуг, предоставляемых ПФР и другими ведомствами, сегодня можно получить как при личном обращении в офис клиентской службы, так и дистанционно, с помощью интернета. Так, на Едином портале государственных услуг (www.gosuslugi.ru) можно подать заявление в ПФР, записаться на приём к врачу, получить загранпаспорт, поставить машину на учет, оплатить коммунальные услуги и штрафы, посмотреть задолженность по налогам и т.д. Есть и специализированные ведомственные электронные сервисы (к примеру – Личный кабинет гражданина на Официальном сайте Пенсионного фонда РФ (www.pfrf.ru)). Их общее достоинство – удобство. Полный доступ к использованию электронных услуг открывается для пользователей, имеющих регистрацию в gosusulugi.ru. Осуществить регистрацию на госуслугах с подтверждением учётной записи граждане могут в «Ростелекоме», в «Почте России», МФЦ и в клиентских службах ПФР, — в центрах обслуживания, открытых в каждом территориальном органе.

Центры обслуживания, в которых люди могут подключиться к системе предоставления электронных услуг, развёрнуты во всех территориальных органах ПФР в регионе. В качестве иллюстрации можно привести работу такого центра в Управлении Пенсионного фонда РФ по Шацкому району Рязанской области.

Центр обслуживания Единого портала госуслуг в Шацком районе открыт в Управлении ПФР с середины 2016 года. Он занимается регистрацией граждан на сай те gosuslugi.ru и подтверждением учётной записи (логин и пароль), а также восстановлением доступа при утере пароля по представленным гражданам паспортам и СНИЛС. Возможен и вариант, когда гражданин регистрируется в госуслугах у себя дома с персонального компьютера, а потом приходит в сервисный центр в Управление ПФР и его учётную запись подтверждают. Опять же, и зарегистрировать могут уже там.

Отвечающие за работу сервисного центра специалисты ПФР подробно объясняют гражданам преимущества использования электронных сервисов, демонстрируют, как работает система дистанционного обращения за услугами.

На данный момент в Управление ПФР по Шацкому району ежедневно в среднем обращаются до 8-12 человек, желающих получить доступ к электронным услугам. Многие, узнав о преимуществах электронных сервисов от знакомых и друзей или из СМИ, приводят для регистрации и своих родственников. Специалисты ПФР оказывают всем желающим квалифицированную помощь; предоставление широкого спектра государственных услуг в электронном виде – одно из приоритетных направлений работы Фонда.

Ссылка на пресс – релиз на Официальном сайте ПФР:

http://www.pfrf.ru/branches/ryazan/news/~2018/06/20/161370

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

2